кусок раз

***
кусок два черновой совсем черновой

***

кусок три

@темы: фички, Noblya

Комментарии
19.08.2015 в 10:08

Гурман слова
Про распределение на факультеты очень понравилось и позабавило :) Вот только мне кажется, что Раджек учился бы в Гриффиндоре :) Ну а Раэлю, конечно, дорога в Слизерин :)))
19.08.2015 в 20:46

Einsamer Wanderer, спасибо, интересная точка зрения) На мой взгляд, Раджек слишком умён и, гм, любопытен для Гриффиндора (все эти разговоры о том, чему можно научиться у людей, подталкивание Раэля к, кхм, учёбе), не лезет на рожон, владеет здравым смыслом, а Раэль прямолинейный и благородный, подлости от него не дождёшься. Из качеств, нужных Слизерину, только амбициозность:lol: Я думала о Гриффиндоре, потому что Раэль бывает безбашенным, жертвует собой ради других, нарушает правила, но как-то...
Вообще, мне трудно представить на Слизерине кого-нибудь, кроме *здесь был спойлер*.

А как считаете вы?
19.08.2015 в 22:18

Гурман слова
Будучи котиком, это Раэль-то благородный? Вспомните, как он исподтишка напал на Региса сказав Сейре, чтобы она убрала Косу. Да и само его чувство к Сейре строилось на расчете :) Она глава клана, а он - нет. Потом уже, получив отказ, он вроде бы влюбился, если это, конечно, не ущемленная гордость. Чисто слизеринское качество :). Раджек мне как раз не представляется особо умным... Хотя для Гриффиндора не очень подходит стиль боя Кертье - исчезать, прятаться, нападать невидимым. В Когтевран я бы отправил Икхана. На Гриффиндор - Шинву. Игнесс - в Слизерин :)
19.08.2015 в 23:32

Einsamer Wanderer, Вспомните, как он исподтишка напал на Региса сказав Сейре, чтобы она убрала Косу.
Да, было такое. Ревность что только с людьми не делает:gigi: И вопрос о Регисе "ну почему ты его защищаешь?". Это можно, конечно, трактовать по-разному, почему бы и нет.

а и само его чувство к Сейре строилось на расчете :) Она глава клана, а он - нет. Потом уже, получив отказ, он вроде бы влюбился, если это, конечно, не ущемленная гордость
Об этом нигде не было сказано) Только о том, что Раэль влюблён в Сейру, сделал предложение, получил отказ, разрушил половину острова и был заточён в тюрьму. Если верить англопереводу, Раэль ни разу не говорил, что мечтает стать главой клана или что-нибудь в этом духе. Только беспокоился о том, что у него есть оружие духа и как на это отреагирует Раджек.

Мне кажется, Раэль относится к типу персонажей, которые напоказ грубят и всё такое, но добрые в душе. Он был так растроган, когда его назвали другом:-D А 355 глава так вообще. Никто не просил его вмешиваться, никто не просил жертвовать собой. Если бы Раэль помогал людям только из уважения/по приказу брата, мог бы схитрить в этот момент, но нет.

Раджек мне как раз не представляется особо умным...
Почему?

Хотя для Гриффиндора не очень подходит стиль боя Кертье - исчезать, прятаться, нападать невидимым.
Да) Хотя вот, если верить Дамблдору и Поттеру, направляющей чертой Гриффиндора является отвага, и Снегг вполне мог попасть в Гриффиндор, а его стиль как раз подходит под описание.
В тоже время, на Гриффиндоре учились такие люди, как Джеймс и Сириус - не образчики добродетели) Как они над Снеггом издевались, чисто слизеринские забавы.

Когтевран я бы отправил Икхана. На Гриффиндор - Шинву. Игнесс - в Слизерин
Плюсую. Хотя хз, может, Икхан, как Гермиона. Он же гений только в компьютерах.
20.08.2015 в 08:56

Гурман слова
Будучи котиком, про то, что Раэль хочет жениться их-за желания стать главой клана, говорил Регис Сейре. И она с ним не спорила. Вроде, Региса сплетником не назовешь. Думаю, он знал, о чем говорил. А любой герой, конечно, всем видится по-своему, если автор его досконально не прописал. Я вот вижу Раэля немного не таким, как вы. Вы не увлекаетесь соционкой? Мне Раэль видится Гамлетом -:) В то, что Раэль пушистый внутри не очень верится. Вспомните, как он вел себя, когда Сейра сидела в тюрьме, что говорил Геджутелю, ей самой, как вел себя в драках в начале своего появления. Просто сейчас у него несчастная любовь от ущемленной гордыни. И он старается исправить ситуацию, понравиться. Возможно, осознал что-то. Он зациклен на себе, поэтому часто глуповат.А Раджек мне видится отважным, но слишком однозначным, простым. На Когтевран надо бы Франкена :-D Вот кто гений. А Райзела в Гриффиндор. А вообще, как вы правильно заметили, нет сильной градации между факультетами. И многих можно и туда, и туда. А вы есть в группе ВК? Можно там выложить фанфик, он короткий, и затеять дискуссию :-D
20.08.2015 в 13:59

Einsamer Wanderer, про то, что Раэль хочет жениться их-за желания стать главой клана, говорил Регис Сейре
А вы не подскажете, когда именно? Я перечитала английский перевод, там такого нет. В любом случае, мнение Региса довольно предвзято: Раэль издевался над ним, задирал его, так что, ммм, злиться на него для Региса вполне нормально.

Вы не увлекаетесь соционкой? Мне Раэль видится Гамлетом
Нет, не увлекаюсь)

В то, что Раэль пушистый внутри не очень верится. Вспомните, как он вел себя, когда Сейра сидела в тюрьме, что говорил Геджутелю, ей самой, как вел себя в драках в начале своего появления. Просто сейчас у него несчастная любовь от ущемленной гордыни.
Ну, я бы не сказала, что он пушистый. Думаю, Раэль очень одинок, его бравада и грубость - только психологическая защита. Недолюбленный какой-то:gh3: Приласкали, и раскрылся. Думаю, если бы его влюблённость была из-за неприступности Сейры, она не длилась бы так долго.

Он зациклен на себе, поэтому часто глуповат
А мне он видится самым живым из ноблесс. Он испытывает вполне человеческие чувства, зацикленности на себе не увидела:shy: Ммм, а какие моменты вы считаете проявлением глупости?

На Когтевран надо бы Франкена
На Слизерин его нужно! Злостный манипулятор\

Раджек мне видится отважным, но слишком однозначным, простым.
А мне наоборот - сложным:eyebrow:

А вообще, как вы правильно заметили, нет сильной градации между факультетами.
Само это распределение было главным, что мне не нравилось в ГП( И я до сих пор не понимаю, почему Джеймс и компания выставлены протагонистами, а Даддли - антагонистом, хотя, по сути, делали они одно и то же.
20.08.2015 в 14:28

Гурман слова
Будучи котиком, разговор Региса и Сейры - глава 165. Там Регис говорит Сейре, что Раэль всегда хотел быть главой клана, что ему не нравилось быть в тени брата, поэтому, хотя он и не любит Сейру, но хочет на ней жениться. Так как статус главы клана за ней пока официально не закреплен. И Сейра после его слов погладила Региса по голове :) В общем, думаю, что Регис был не далек от истины. Выглядело похоже. А про "приласкали" :) Большинство злодеев "недолюбленные" - вспомните хотя бы Волан-де- Морта :))) Только кто-то от этой недолюбленности становится Гарри Поттером, а кто-то Волан-де-Мортом. В Раэле в самом деле была озлобленность... Сейчас, да, его показывают иначе. Но мне видится, это так: он понимает, что измениться - это его единственный шанс добиться Сейры. А на ней его переклинило конкретно. Про Раэля и глупости: недооценка других из-за переоценки себя (например, Франкен), догмы (люди - мерзкие, алчные), ну и др.
Я раньше очень хорошо знала ГП. Могла трактаты писать по всяким странностям и непоняткам. Но теперь как-то вышла оттуда :)
20.08.2015 в 14:30

А вы не подскажете, когда именно?
О, прошу прощения, нашла.
Только этот момент почему-то вызывает у меня сплошные мимими:lol: Правда, не нашла, где было сказано, что он хотел стать главой клана. В вики есть упоминания этого момента, а в манхве как-то нет.
20.08.2015 в 14:52

Гурман слова
Будучи котиком, может, английский перевод какой-то не такой? Я читаю на ридманге - там Регис говорит: "Он не любит тебя. Просто пока ты еще не закрепила за собой статус лидера клана окончательно, он хочет возглавить его, женившись на тебе. Он всегда был недоволен своей судьбой. Хотел быть лидером клана..."
20.08.2015 в 22:44

Einsamer Wanderer, на англопереводе это что-то, вроде "Он сделал тебе предложение, потому что недоволен своим положением" и что-то про главу клана. Переводчики ридманги переводят с англоперевода, вопрос в том, переводили ли они с официального сайта английского перевода (webtoon) или с неофициалки (видела пару переводов в сети). С официального сайта точно переводят nnovel (как раз из той группы вконтакте).
Была, но выпилилась группа, которая переводила напрямую с корейского, у них было другое, примерно "Он (Раэль) так взбесился из-за твоего отказа. Ты самая молодая глава клана! Он недоволен своим положением" - это всё, что я помню. Трактовать можно двояко, на вики вообще утверждают, что, судя по всему, чувства Раэля подлинные. Поэтому я удивилась, когда вы упомянули момент в таком ключе)
20.08.2015 в 23:54

простыня
26.08.2015 в 11:29

Гурман слова
Будучи котиком, Мне кажется, у него генетическое: все в семье были немного сумасшедшими Да, вы правы, я об этом не подумал. В этой идее что-то есть. Даже не то, что сумасшедшие, а именно озлобившиеся. Возможно, это генетическая черта характера. Например, Волан-да Морта сумасшедшим не назовешь. Вполне вменяем.
Он не знал хорошего отношения и независимости от слова совсем Ну, есть сейчас всякие теории, что все самое важное чуть ли не с колыбели закладывается. А Гарри, наверное, больше года прожил в атмосфере любви. Если он уже летал на метле в детстве, то сколько ему было, когда убили родителей? Ну и, опять же, генетика - характер в маму :)
Книгу обязательно почитаю - люблю такие вещи. Так что спасибо за наводку.
А про Раэля. Мне кажется, что он звезд с неба не хватает, хотя очень интересный характер. Он совсем незавершенный и, в отличие от Раджека, ему есть куда развиваться и расти. Поэтому он мне более интересен, чем Раджек. В нем есть искренность, прямота. Хотя мне он видится тоже довольно однозначным, как все Кертье, хотя более многогранным, чем Раджек и Рейгар. И вот эта история с Сейрой - она так по нему бабахнула. И из-за того, что ему вдруг отказали, и из-за того, что брат посадил его в тюрьму. Такое полное фиаско сразу. Он перенес кучу унижений, но не озлобился, а пытается исправиться. Так мне это видится. И это стало его навязчивой идеей - доказать брату и Сейре, что он "хороший". А остальные - Регис и К его мало интересуют. Точнее, как те, с помощью кого можно доказать, что он "хороший". Наверное, я путанно выражаюсь...

Здорово! Если я надоела с обсуждениями, вы скажите) Нет, что вы. Я всегда люблю порассуждать о любимых произведениях :) Извините, что не ответил сразу - глючили дайры на работе, а дома времени не было.
26.08.2015 в 21:54

Даже не то, что сумасшедшие, а именно озлобившиеся. Возможно, это генетическая черта характера. Например, Волан-да Морта сумасшедшим не назовешь. Вполне вменяем.
Роулинг не раскрыла его историю, показала только, как Лорд причинял боль другим, но не как вредили ему:nope:

И это стало его навязчивой идеей - доказать брату и Сейре, что он "хороший". А остальные - Регис и К его мало интересуют. Точнее, как те, с помощью кого можно доказать, что он "хороший". Наверное, я путанно выражаюсь...
Вы понятно выражаетесь) Я считаю также. Регис, похоже, иного мнения:gigi:
Из-за последней главы ещё возникает вопрос, за что, Рейгар почему у тебя вдруг волнистые волосы общался ли Рейгар с младшим сыном, как бы выразить, "дольше необходимого". Вот старшему он сказал о Франкенштейне, и Раджек, вероятно, знал, что ничего такого отец Раэлю не говорил. Весь этот разговор, ммм, интересный. Похоже, Раджек и Рейгар были очень близки, а когда речь заходит о Ражле, создаётся впечатление отдалённости.
Раджек будто заиндевел после ухода отца и оттаял только во время арки Ноблесс, что как бы показывает его отношение к окружающим.

Ну, есть сейчас всякие теории, что все самое важное чуть ли не с колыбели закладывается. А Гарри, наверное, больше года прожил в атмосфере любви. Если он уже летал на метле в детстве, то сколько ему было, когда убили родителей? Ну и, опять же, генетика - характер в маму :)
Очень интересно, сколько ему было, учитываая, в каком состоянии Гарри подкладывали Дурслям:eyebrow:

н перенес кучу унижений, но не озлобился, а пытается исправиться. Так мне это видится.
Сильный духом?) А ещё упрямый и своевольный. Вспомнилась песня из "Спирит".

Извините, что не ответил сразу - глючили дайры на работе, а дома времени не было.
Ничего страшного)
27.08.2015 в 10:08

Гурман слова
Похоже, Раджек и Рейгар были очень близки, а когда речь заходит о Ражле, создаётся впечатление отдалённости.
Раджек будто заиндевел после ухода отца и оттаял только во время арки Ноблесс, что как бы показывает его отношение к окружающим.
Да, тоже такое впечатление сложилось - про заиндевевшего Раджека. Плюсую :) Но это и понятно - его неожиданно оставили главой клана, с мелким братом на руках. Мне кажется, что Раэль был совсем маленький тогда. Сказано, что ему больше 500. Может, ему вообще был годик, когда Рейгар отправился в вечный сон, поэтому никакой близости между ним и отцом не было. А Рейгар - вообще очень странный образ... Мне не показалось, что у него с Раджеком была особенная близость. Но это, видимо, традиции - отец это глава клана, он слишком высоко, к нему нужно с уважением относиться, а он ко всем относится со строгостью. Но ведь тот же Рейгар дружил с Франкенштейном, восторженно восхищался Лордом... Но с Раджеком не похоже, что дружил. И вообще, оставил детей, ушел в молодом возрасте в вечный сон за Лордом. Мы недавно спорили - можно было ли не уйти вместе с Лордом. Меня уверяли, что это было не обязательно. Что это почетное действие, по желанию, но его можно было избежать. Мне это видится иначе. А вам?
27.09.2015 в 01:02

Einsamer Wanderer, простите, что не писала( Выдался меяц без компьютера на птицефабрике:gigi:
Но это и понятно - его неожиданно оставили главой клана, с мелким братом на руках
Мне кажется, что Раэль был совсем маленький тогда. Сказано, что ему больше 500. Может, ему вообще был годик, когда Рейгар отправился в вечный сон, поэтому никакой близости между ним и отцом не было.
А может быть и так, что Раэль был совершеннолетним: передать оружие духа, насколько я поняла, можно только совершеннолетним, Регис - первое в истории исключение. Надеюсь, в дальнейшем станет известно.

Рейгар дружил с Франкенштейном, восторженно восхищался Лордом... Но с Раджеком не похоже, что дружил
Не очень поняла последнюю фразу.

Мы недавно спорили - можно было ли не уйти вместе с Лордом. Меня уверяли, что это было не обязательно. Что это почетное действие, по желанию, но его можно было избежать. Мне это видится иначе. А вам?
У меня переоценка ценностей:shuffle: Складывается впечатление, что уход в сон вместе с Лордом - это нечто добровольно-принудительное. Рагар, если переводы совпадают, говорил, что Градеусу стоит беспокоиться о себе, потому что у него нет наследника, но речи о том, что возможно не заснуть, не шло. Думаю, в этой ситуации прав Градеус (ГрадИус?): Лорд распорядился чужими жизнями, не спросив глав кланов, хотят ли они уходить в вечный сон, и это закономерно вызывает смуту, потому что управлять кланом способен только достаточно независимый человек, который, в теории, должен сопротивляться бесцеремонному обращению со своей судьбой. Если Рагар был всегда доволен решениями Лорда и морально готов, согласен уснуть (и здесь я согласна с точкой зрения Градеуса о братьях Кертье), то Градеуса и так притесняли.
Можно было бы говорить о логичности подобного решения, если бы Раскрея была готова управлять Лукедонией, но даже Рагар признаёт, что это не так. Интересно, заводил ли он разговоры о вечном сне тогда, ещё двести лет назад, когда Лорд предупреждал всех глав о том, когда, возможно, состоится уход. Похоже, он не сообщил Раэлю, что оружие разделено, хотя мог бы оставить того же призрака/записку/попросить Лорда-призрака, если не мог сделать сам. Либо Раджек не захотел рассказывать об этом, когда пришло время. Раэль почти ничего не знает об отце, это странно: даже если они мало виделись при жизни, разве не ответил бы Раджек на вопросы, которые задал бы Раэль? Если бы Раджек стал главой клана тогда, когда Раэль был совсем мал, то его несложно было бы приучить называть старшего брата "главой", а не по имени, но Раджек заводит разговор об этом только после того, как Раэль выходит из тюрьмы. Хотя, может быть, авторы уже забыли об этом (как о татуировке М-21, например, или как о том, с какой стороны они рисовали Раэлю сердце).
В решении Лорда видится спешка, поэтому возможно двойное дно: "заспыание" как-либо связано с подозрениями Лорда насчёт глав-предателей или с последующим пробеждением Рейзела, передачей ему Рагнарёка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail