Зачла последние главы. Ну... не знаю.
В Дворянстве очень скромно показаны позитивные отношения, упор сделан на негативные и, эм, нездоровые:
читать дальшеДружбе детей было уделено достаточно времени в начале манхвы, но группу отдельно от Рая показывали редко, взаимодействия внутри неё ограничивались только теми моментами, которые были привязанны к Ноблесс. Мы знаем, что Шинву признавался Юне, что Шинву спас Юну и Икхана, но детально их чувства по этому поводу показаны не были.
Дружба М продемонстрирована подробно.
Дружба охранников раскрыта не до конца, взаимодействий внутри группы мало, забота показана только во время сражений. Флэшбеков о сражениях и проявлении заботы в мирное время нет/крайне мало.
Привязанность между благородными... с ней всё очень сложно. Сейра-Регис демонстрируется на уровне слов и действий, мыслей показано мало; Геджутель гордится Регисом только в последнее время, до этого мыслеслов почти не было (или ткните меня в них).
Какие-то Лорд-остальные благородные... ну, Кэриас. Что там у них? А есть ли что-то или такое же отношение у Лорда к другим главам?
Раджек-Раэль показано, как нечто с негативным подтекстом, а позитив только в последних главах на фоне несчастий Раджека. До этого трудно было сказать, что Раджек вообще как-то беспокоится за брата (я долгое время считала, что Раджек милостив с братом, когда тот ведёт себя "правильно").
Райзел-Музакка... странно это. Ну, допустим, дружба, где Музакка был одним из тех, кто погрузил Рая в вечный сон.
Всеобщая "любовь" к Ноблесс выглядит крайне странно и нездорово. Напоминает "любовь" к богу в реальном мире. В манхве ей уделяется ну очень много времени, хотя функции Ноблесс далеки от божественных.
Помешательство Франкенштейна на Райзеле раскрыто чуть ли не в каждой главе.
Раэль-Сейра - влюблённость Раэля выставлена в негативном ключе, вероятно, сначала он задумывался, как стандартный "раздражающий персонаж". В какой-то мере чувства Раэля высмеиваются, как у подобных героев в разной манге, когда чувства "правильного" строгого и спокойного персонажа показаны в +ключе, а у "неправильного" или "антагониста" шебутного в -ключе.
Кравеи отец-дочь.
Отношения в племени оборотней.
Кромбель-окружающий мир.
Взаимоотношений и какой-либо привязанности в Союзе не показано. Можно только сказать, что Пятая нормально взаимодействовала с третьим.
Как только старейшины выходят из Лукедонии, они превращаются в бесчувственных по отношению друг к другу.
Бывший Лорд-другие главы "делайте наследников, я собрался помирать, и не волнует" - "слушаемся и повинуемся".
Франкенштейн-Рагар... скорее Рагар-Франкенштейн. У Рагара фетиш на людей, контакты благородных с ними ограничены, а тут такое. А был ли мальчик, то есть, а была ли дружба? В запале во время ломки по Райзелу Франкенштейн бросает Рагару слова, которые с одной стороны (на фоне других действий Ф) выглядят, как очередная манипуляция "пойди и найди немедленно", с другой стороны манипуляция для Ф какая-то слабая. Рагар не подчиняется Франкенштейну, хотя, несомненно, благоволит ему. То есть, заранее известно, что Рагар не бросится лично искать сию же минуту, и это должно бы привлекать Ф., вызывать у него уважение (как это происходит со многими манипуляторами в реальной жизни), заставлять считаться с ним даже во время ситуации с Райзелом.
Можно говорить о какой-то привязанности Ф к Рагару, но в тот момент, когда ему по сюжету нужно подумать "Как жаль, что мы не встретились. Прости, я даже не смог уберечь твоего сына", Ф думает только "как жаль, что я не защитил твоего сына".
И всё.
Благородные-люди - когда-нибудь в следующий раз.
Зачла последние главы. Ну... не знаю.
В Дворянстве очень скромно показаны позитивные отношения, упор сделан на негативные и, эм, нездоровые:
читать дальше
Благородные-люди - когда-нибудь в следующий раз.
В Дворянстве очень скромно показаны позитивные отношения, упор сделан на негативные и, эм, нездоровые:
читать дальше
Благородные-люди - когда-нибудь в следующий раз.